ГЛАВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАРТА САЙТА ПРИЕМ ГРАЖДАН
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поселение
Депутаты местного самоуправления
Совет местного самоуправления
Структурные подразделения местной администрации
Устав поселения
Избирательная комиссия
Паспорт городского поселения
Генплан
Муниципальные программы
Муниципальная программа «Комфортная городская среда»
Муниципальный контроль
Мероприятия по выявлению правообладателей в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Реестр МНПА г.п. Залукокоаже
 Официальные документы
Документы совета местного самоуправления
Решения совета
Постановления главы поселения
Антикоррупционная деятельность Совета местного самоуправления
Муниципальные услуги
Обработка персональных данных
Публичные слушания
Проекты нормативно-правовых актов
Постановления главы местной администрации
Распоряжения главы местной администрации
Обнародование нормативных правовых актов
Торги, конкурсы, аукционы
Кадровый резерв
Реестр муниципального имущества
Противодействие экстремизму и терроризму
Межэтнические и межконфессиональные отношения
Антинаркотическая деятельность
Противодействие коррупции
Профилактика правонарушений
О заключении концессионных соглашений
Охрана труда
Контакты

Адрес: КБР, Зольский район
г.п. Залукокоаже ул. Калмыкова 20
Телефон: (86637)41-1-88
Эл. почта: zalukokoage@kbr.ru


В соответствии с утвержденным графиком прием граждан работниками прокуратуры Зольского района осуществляется в следующем порядке:

ПРОКУРОР РАЙОНА:

Еженедельно – пятница (с 9 до 18 часов);

Ежемесячно – 1-я суббота (с 10 до 12 часов)

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРОКУРОРА РАЙОНА:

Еженедельно – вторник (с 9 до 18 часов);

Четверг  - (с 9 до 18 часов)

 

Кроме того, прием граждан лично прокурором будет осуществляться в последний четверг каждого месяца с 9 до 18 часов

 ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Если случилась беда: 01-Телефон службы спасения;112-Номер Службы спасения для звонков с сотовых телефонов (можно звонить без сим-карты и денег на счете);

Если нарушаются права детей: 8(8662)42-58-8; 8(8662)42-59-72 _Уполномоченный при Главе КБР по правам ребенка.

Телефоны "горячей линии" района: Единая дежурная диспетчерская служба Зольского муниципального района (ЕДДС)-8(86637) 41-2-03;

Отделение УФСБ России по КБР в Зольском районе - 8(86637) 42-8-94;

ОМВД России по Зольскому району - 8(86637) 41-0-02; 41-2-55;

Газовая служба района - 8(86637) 41-6-75;

Районные электрические сети (РЭС) - 8(86637) 41-0-49;

Пожарная служба - 8 (86637) 41-0-01;

Служба скорой помощи - 8(86637) 41-0-03

Филиал ГБУ "МФЦ" Зольского района - 8(86637)41-5-09; 41-5-74;

ООО "Экологистика" - 8(967) 411 - 06-31

МУП "Жилкомсервис" - 8 (86637)41-1-56

МУП "Комсервис" - 8 (964) 041-28-90

8(903)497-17-57

Порядок подачи обращений в электронной форме

          В электронном виде обращение может быть подано заявителем посредством официального сайта местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»: http://gpzalukokoazhe.ru/ (кнопка "Написать о проблеме") и через Единый портал государственных услуг.

        Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ».

Обращения граждан должны быть оформлены в соответствии с положениями статьи 7 этого закона.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (часть 1 статьи 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ). 

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (часть 4.1 статьи 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе не рассматриваться (часть 3 статьи 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Рекомендуем также ознакомиться со статьей 11 «Порядок рассмотрения отдельных обращений» Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

 

Федеральный закон от 28.12.2024 № 547-ФЗ вносит изменения в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основные изменения касаются порядка направления электронных обращений и ответов на них, а также уточняют, какие информационные системы могут использоваться для подачи обращений.

Основные изменения и комментарии:

·         Изменение порядка направления электронных обращений:

Закон предусматривает, что электронные обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления должны направляться через Единый портал государственных услугиные информационные системы или официальные сайты органов, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию граждан. 

·         Исключение электронной почты для подачи обращений:

Прямая отправка обращений по электронной почте не предусмотрена, за исключением случаев, когда это прямо установлено нормативными правовыми актами МВД, ФСБ, СВР и ФСО для обеспечения безопасности граждан. 

·         Ответы через информационные системы:

Ответы на электронные обращения должны направляться по адресу личного кабинета гражданина в той информационной системе, через которую было подано обращение. 

·         Обеспечение безопасности:

Закон предусматривает особый порядок направления электронных обращений и ответов на них в органы безопасности (МВД, ФСБ, СВР и ФСО) в целях обеспечения безопасности граждан. 

·         Вступление в силу:

Закон вступает в силу с 30 марта 2025 года, за исключением отдельных положений, которые вступают в силу со дня официального опубликования. 

Цель изменений:

Целью изменений является совершенствование правоотношений, связанных с реализацией гражданами права на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления в электронной форме, а также обеспечение безопасности граждан при подаче обращений. 

Дополнительные моменты:

·         Закон не отменяет возможность получения ответов на обращения по электронной почте, но определяет, что сами обращения должны направляться через указанные информационные системы.

·         Подача обращений через Единый портал госуслуг или другие авторизованные системы обеспечивает более высокий уровень защиты персональных данных и предотвращает возможность анонимных обращений, не являющихся таковыми по своей сути.

·         Нормативные правовые акты МВД, ФСБ, СВР и ФСО могут устанавливать особый порядок для обеспечения безопасности при направлении обращений и ответов на них. 

 

 

Местная администрация городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района

361701, Кабардино-Балкарская Республика, Зольский район, п. Залукокоаже,                            ул. Калмыкова, 20

Версия для слабовидящих

Котов Алим Юрьевич
Глава местной администрации
г.п. Залукокоаже


Уважаемые жители г.п.Залукокоаже!
Добро пожаловать
на официальный сайт поселения!

 


ФотогалереяВидеогалереяСобытияКонтактная информацияЗалукокоаже со спутникаНОВОСТИ сайтаOn-Line Радио

Жизнь поселения
ОбразованиеЗдравоохранениеРитуальные услугиГО ЧС и противопожарная безопасностьМалое и среднее предпринимательствоМолодежная политика и спортЖКХ, энергетика, транспорт и связьГрадостроительствоСоциальная реклама в области энергосбереженияВоенно-учетный столБлагоустройствоЖилищные вопросыМУП "Комсервис"Работа с инвалидамиЗемельные вопросыЭкологическая безопасностьКультураМониторинг подачи воды по г.п. ЗалукокоажеПенсионный фонд информируетНезависимая оценка качества оказания услугПоздравленияПрокуратура информирует