ГЛАВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАРТА САЙТА ПРИЕМ ГРАЖДАН
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поселение
Депутаты местного самоуправления
Совет местного самоуправления
Структурные подразделения местной администрации
Устав поселения
Избирательная комиссия
Паспорт городского поселения
Генплан
Муниципальные программы
Муниципальная программа «Комфортная городская среда»
Муниципальный контроль
Мероприятия по выявлению правообладателей в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Реестр МНПА г.п. Залукокоаже
 Официальные документы
Документы совета местного самоуправления
Решения совета
Постановления главы поселения
Антикоррупционная деятельность Совета местного самоуправления
Муниципальные услуги
Обработка персональных данных
Публичные слушания
Проекты нормативно-правовых актов
Постановления главы местной администрации
Распоряжения главы местной администрации
Обнародование нормативных правовых актов
Торги, конкурсы, аукционы
Кадровый резерв
Реестр муниципального имущества
Противодействие экстремизму и терроризму
Межэтнические и межконфессиональные отношения
Антинаркотическая деятельность
Противодействие коррупции
Профилактика правонарушений
О заключении концессионных соглашений
Контакты

Адрес: КБР, Зольский район
г.п. Залукокоаже ул. Калмыкова 20
Телефон: (86637)41-1-88
Эл. почта: zalukokoage@kbr.ru


В соответствии с утвержденным графиком прием граждан работниками прокуратуры Зольского района осуществляется в следующем порядке:

ПРОКУРОР РАЙОНА:

Еженедельно – пятница (с 9 до 18 часов);

Ежемесячно – 1-я суббота (с 10 до 12 часов)

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРОКУРОРА РАЙОНА:

Еженедельно – вторник (с 9 до 18 часов);

Четверг  - (с 9 до 18 часов)

 

Кроме того, прием граждан лично прокурором будет осуществляться в последний четверг каждого месяца с 9 до 18 часов

 ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Если случилась беда: 01-Телефон службы спасения;112-Номер Службы спасения для звонков с сотовых телефонов (можно звонить без сим-карты и денег на счете);

Если нарушаются права детей: 8(8662)42-58-8; 8(8662)42-59-72 _Уполномоченный при Главе КБР по правам ребенка.

Телефоны "горячей линии" района: Единая дежурная диспетчерская служба Зольского муниципального района (ЕДДС)-8(86637) 41-2-03;

Отделение УФСБ России по КБР в Зольском районе - 8(86637) 42-8-94;

ОМВД России по Зольскому району - 8(86637) 41-0-02; 41-2-55;

Газовая служба района - 8(86637) 41-6-75;

Районные электрические сети (РЭС) - 8(86637) 41-0-49;

Пожарная служба - 8 (86637) 41-0-01;

Служба скорой помощи - 8(86637) 41-0-03

Филиал ГБУ "МФЦ" Зольского района - 8(86637)41-5-09; 41-5-74;

ООО "Экологистика" - 8(967) 411 - 06-31

ООО "Водоканал Плюс" - 8 (86637)41-0-07

МУП "Жилкомсервис" - 8 (86637)41-1-56

МУП "Комсервис" - 8 (86637)41-1-56

События

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в сфере противодействия коррупции за истекший период 2020 года

 

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в сфере противодействия коррупции за истекший период 2020 года

По итогам проведенного анализа представляется информация о состоянии законности в сфере противодействия коррупции на территории Зольского района за истекший период 2020 года.

Прокуратурой района в истекшем периоде в результате проведенных проверок в сфере исполнения требований законодательства о противодействии коррупции в органах местного самоуправления Зольского муниципального района выявлено нарушений -152, оспорено незаконных правовых актов -40, внесено представлений оп выявленным нарушениям -104, по результатам рассмотрения которых 92 ответственных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

В отношении двух глав администрации муниципальных образовании Зольского района вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 13.27 КоАП РФ, в связи с невыполнением требований законодательства о размещении сведений о доходах и расходах муниципальных служащих на общедоступных сайтах в сети Интернет.

Кроме того, прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции в деятельности муниципальных учреждений.

К примеру, проверкой деятельности МКУ «Дом культуры» с.п. Каменномостское Зольского муниципального района КБР установлены нарушения требований Федерального закона от 25.12.2008 No273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В соответствии с ч.2 ст.4 Конституции РФ федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации и обязательны к исполнению всеми участниками правоотношений.

Согласно ст.1 Федерального закона от 25.12.2008 No273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.

В соответствии со ст.13.3 Федерального закона от 25.12.2008 No273-ФЗ «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

I) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;

3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; 4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Во исполнение подпункта «б» пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. No309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» и в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. No273-ФЗ «О противодействии коррупции», разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

Согласно указанных рекомендаций предупреждение коррупции деятельность организации, направленная на введение элементов корпоративной культуры, организационной культуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений.

Организация -юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

В нарушение указанных требований федерального законодательства о противодействии коррупции должностными лицами МКУ «Дом культуры» с.п. Каменномостское Зольского муниципального района КБР не в полной мере принимаются меры по реализации требований Федерального закона от 25.12.2008 No273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В частности, не обеспеченно сотрудничество организации с правоохранительными органами, не разработаны и не внедрены в практику стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации.

По результатам проверки в адрес директора муниципального казенного учреждения внесено представление об устранении нарушений.

Аналогичные нарушения выявлены в деятельности 8 муниципальных учреждений (МУП «Псынадаха, МКУ «Дом культуры» с.п. Белокаменское, МКУ «Дом культуры» с.п. Кичмалка, МКУ «Дом культуры» с.п. Шордаково, МКУ «Историко-краеведческой музей», МКУ «Централизованная библиотечная система Зольского района», МКУ «Дом культуры» с.п. Совхозное, МУП «УЮТ»). В адрес руководителей учреждений также внесены соответствующие акты прокурорского реагирования, по результатам рассмотрения которых 4 ответственных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Основанная масса нарушений, выявленных в деятельности ОМСУ Зольского района, связана с неприведением нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность муниципальных образовании, направленную на противодействие коррупции, в соответствие с действующим законодательством.

Так, прокуратурой Зольского района проведена в рамках реализации предоставленных законом полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 17 .О 1.1992 года No 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 No155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» проведен мониторинг муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, в рамках которого дана оценка приведения в соответствие с федеральным законодательством действующих муниципальных нормативных актов и полноте правового урегулирования вопросов противодействия коррупции.

Постановлением главы администрации с.п. Сармаково от 01.03.2018 года No22-ГШ утвержден порядок увольнения лиц, замещающих муниципальные должности в связи с утратой доверия. (Далее -Порядок).

Пунктом 3 Порядка установлено, что увольнение в связи с утратой доверия применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая периода временной нетрудоспособности работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. При этом взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-­хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Федеральным законом от 16.12.2019 No 432-ФЗ ч. 3 ст. 59.3 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» изложена в новой редакции, согласно которой взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также увольнение в связи с утратой доверия применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Вместе с тем, Порядок не приведен в соответствие с законодательством.

Несвоевременное приведение нормативного правового акта в данной сфере правоотношении в соответствие с действующим законодательством создает предпосылки для нарушения порядка применения меры ответственности в виде увольнения в связи с утратой доверия, нарушает интересы государства в сфере предупреждения коррупции и борьбы с ней при реализации принципов верховенства закона, единства и укрепления законности, а также минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, а также нарушает основные принципы Национальной стратегии противодействия коррупции. В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 17.07.2009 No 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и подпунктом «ж» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.201 О No96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» относится к коррупциогенным факторам ( отсутствие или неполнота административных процедур).

В силу положений статьи 18 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 03.08.2002 No52-РЗ «О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике» в нормативных правовых актах не допускается содержание коррупциогенных факторов, определенных федеральным законодательством.

Аналогичные нарушения выявлены в деятельности 13 администраций поселений Зольского района. По результатам проверки приняты соответствующие меры прокурорского реагирования.

В ходе проведения проверки достоверности предоставляемых муниципальными служащими сведений о доходах, нарушения выявлены в деятельности администрации с.п. Хабаз.

Так, специалистом администрации при предоставлении сведений не достоверно указаны сведения о принадлежащих на праве собственности транспортных средствах супругу. По результатам проверки в адрес главы администрации поселения внесено представление об устранении нарушений. Данная информация направляется для сведения.

 

1 2 3 4
Версия для слабовидящих

Котов Алим Юрьевич
Глава местной администрации
г.п. Залукокоаже


Уважаемые жители г.п.Залукокоаже!
Добро пожаловать
на официальный сайт поселения!

 


ФотогалереяВидеогалереяСобытияКонтактная информацияЗалукокоаже со спутникаНОВОСТИ сайтаOn-Line Радио

Жизнь поселения
ОбразованиеЗдравоохранениеРитуальные услугиГО ЧС и противопожарная безопасностьМалое и среднее предпринимательствоМолодежная политика и спортЖКХ, энергетика, транспорт и связьГрадостроительствоСоциальная реклама в области энергосбереженияВоенно-учетный столБлагоустройствоЖилищные вопросыООО "Водоканал Плюс"Работа с инвалидамиЗемельные вопросыЭкологическая безопасностьКультураМониторинг подачи воды по г.п. ЗалукокоажеПенсионный фонд информируетНезависимая оценка качества оказания услугПоздравления