ГЛАВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАРТА САЙТА ПРИЕМ ГРАЖДАН
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поселение
Депутаты местного самоуправления
Совет местного самоуправления
Структурные подразделения местной администрации
Устав поселения
Избирательная комиссия
Паспорт городского поселения
Генплан
Муниципальные программы
Муниципальная программа «Комфортная городская среда»
Муниципальный контроль
Мероприятия по выявлению правообладателей в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Реестр МНПА г.п. Залукокоаже
 Официальные документы
Документы совета местного самоуправления
Решения совета
Постановления главы поселения
Антикоррупционная деятельность Совета местного самоуправления
Муниципальные услуги
Обработка персональных данных
Публичные слушания
Проекты нормативно-правовых актов
Постановления главы местной администрации
Распоряжения главы местной администрации
Обнародование нормативных правовых актов
Торги, конкурсы, аукционы
Кадровый резерв
Реестр муниципального имущества
Противодействие экстремизму и терроризму
Межэтнические и межконфессиональные отношения
Антинаркотическая деятельность
Противодействие коррупции
Профилактика правонарушений
О заключении концессионных соглашений
Контакты

Адрес: КБР, Зольский район
г.п. Залукокоаже ул. Калмыкова 20
Телефон: (86637)41-1-88
Эл. почта: zalukokoage@kbr.ru


В соответствии с утвержденным графиком прием граждан работниками прокуратуры Зольского района осуществляется в следующем порядке:

ПРОКУРОР РАЙОНА:

Еженедельно – пятница (с 9 до 18 часов);

Ежемесячно – 1-я суббота (с 10 до 12 часов)

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРОКУРОРА РАЙОНА:

Еженедельно – вторник (с 9 до 18 часов);

Четверг  - (с 9 до 18 часов)

 

Кроме того, прием граждан лично прокурором будет осуществляться в последний четверг каждого месяца с 9 до 18 часов

 ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Если случилась беда: 01-Телефон службы спасения;112-Номер Службы спасения для звонков с сотовых телефонов (можно звонить без сим-карты и денег на счете);

Если нарушаются права детей: 8(8662)42-58-8; 8(8662)42-59-72 _Уполномоченный при Главе КБР по правам ребенка.

Телефоны "горячей линии" района: Единая дежурная диспетчерская служба Зольского муниципального района (ЕДДС)-8(86637) 41-2-03;

Отделение УФСБ России по КБР в Зольском районе - 8(86637) 42-8-94;

ОМВД России по Зольскому району - 8(86637) 41-0-02; 41-2-55;

Газовая служба района - 8(86637) 41-6-75;

Районные электрические сети (РЭС) - 8(86637) 41-0-49;

Пожарная служба - 8 (86637) 41-0-01;

Служба скорой помощи - 8(86637) 41-0-03

Филиал ГБУ "МФЦ" Зольского района - 8(86637)41-5-09; 41-5-74;

ООО "Экологистика" - 8(967) 411 - 06-31

ООО "Водоканал Плюс" - 8 (86637)41-0-07

МУП "Жилкомсервис" - 8 (86637)41-1-56

МУП "Комсервис" - 8 (86637)41-1-56

События

Эксперты Кадастровой палаты рассказали о том, как получить услуги Росреестра в электронном виде

Всё больше учреждений и организаций предлагают свои услуги в электронном виде. Развитие информационных технологий позволяет ежедневно улучшать качество, удобство предоставления услуг и предлагать новые услуги гражданам. Одними из самых востребованных являются услуги Росреестра. Поэтому от их качества, удобства и доступности зависит степень удовлетворенности наших заявителей. Как получить услуги Росреестра быстро и комфортно и что для этого нужно, рассказали в Кадастровой палате по Кабардино-Балкарской Республике.

Возможность получения государственных услуг дистанционно – это одна из потребностей сегодняшнего времени, которая не только экономит время и средства, но ещё и помогает заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. При этом важным фактором является то, что гражданин может обратиться за услугой в любое удобное для него время (электронные услуги доступны в режиме 24/7). Также при обращении в электронном виде снижается вероятность технических ошибок, а сроки исполнения обращений в электронном виде сокращены.

«Если гражданин запрашивает сведения об объекте недвижимости на сайте Кадастровой палаты, ему вообще не придется заполнять никаких сведений о себе. Это за него сделает сама программа, так как сервис синхронизирован с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволяет гражданам пользоваться сервисом, авторизовавшись с помощью портала Госуслуг. Заявителю остается только выбрать форму необходимого документа, заполнить сведения об объекте недвижимости и оплатить государственную пошлину. Услуга оказывается в течение нескольких минут. Правда, есть один нюанс. Для пользования сервисом учетная запись гражданина на портале Госуслуг должна быть подтверждена», – поясняет ведущий инженер отдела координации и анализа деятельности Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике Ольга Ворокова.

Подтверждённая учетная запись понадобится и для пользования электронным сервисом «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра. Данный сервис был разработан специально для правообладателей с целью повышения доступности, защищенности и удобства владения информацией о своей недвижимости.

Сервис «Личный кабинет правообладателя» содержит информацию обо всех объектах недвижимости, принадлежащих гражданину или организации. При помощи данного сервиса можно установить или снять запрет на совершение сделки с недвижимостью без личного участия правообладателя. Также в круглосуточном режиме доступна информация для правообладателей об основных характеристиках объектов недвижимости, их кадастровой стоимости и сведениях о правах.

Данный сервис поможет правообладателю быть в курсе того, что происходит с его недвижимостью, независимо от того, в каком уголке нашей страны она находится. К примеру, в личном кабинете можно получать уведомления об изменении характеристик объектов недвижимости, о наложении арестов и обременений права, а также о правопритязаниях. Причем собственник сам выбирает, какие уведомления он будет получать.

Сервис «Личный кабинет правообладателя» позволяет не только получать информацию о недвижимости, но и управлять ею сидя дома на диване. К примеру, в разделе «Услуги и сервисы» можно сформировать заявление о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости или о регистрации права собственности, можно обратиться с одновременной процедурой постановки на кадастровый учет и регистрации права на исправление технической ошибки и т.д.

Личный кабинет правообладателя позволяет не только сформировать обращение в учетно-регистрационный орган, но и полностью контролировать весь процесс постановки на кадастровый учет и регистрации права. При необходимости через данный сервис можно представить дополнительные документы, прекращать или возобновлять учетно-регистрационные действия.

Для удобства заявителей при получении услуг Росреестра в электронном виде в Кадастровой палате по Кабардино-Балкарии работает ежедневная горячая линия по телефону в г. Нальчике 93-00-17. Граждане, обращающиеся на горячую линию, получают полное информационное сопровождение.

«В большинстве случаев на горячую линию поступают обращения, связанные с получением сведений о недвижимости в электронном виде. В редких случаях, обращаются граждане, которые заказали услугу Росреестра на фейковых сайтах и потеряли и время, и деньги», – сообщили эксперты Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике.

Учитывая высокий спрос на электронные услуги Росреестра, предусмотрена и круглосуточная помощь для заявителей на базе Ведомственного центра телефонного обслуживания. Получить её можно по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Стоит отметить, что для получения большинства услуг Росреестра в электронном виде гражданину понадобится электронная подпись (ЭП), которую можно получить в удостоверяющем центре Кадастровой палаты.

«Удостоверяющий центр Федеральной Кадастровой палаты является одним из крупнейших удостоверяющих центров, который имеет офисы практически во всех регионах нашей страны. Мы являемся государственным учреждением и работаем на рынке с 2016 года», – пояснил начальник отдела информационных технологий Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике Виталий Новосёлов.

Обладатели сертификатов ЭП, выданных удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, наделены правом заключать дистанционные сделки с недвижимостью без обязательной подачи письменного согласия на их проведение. Такое доверие основывается на гарантии надежности удостоверяющего центра Кадастровой палаты и выпускаемых им сертификатов ЭП, обеспечивающих высокую степень защиты владельцев от потенциальных рисков мошенничества.

 Также владельцы сертификатов ЭП, изготавливаемых удостоверяющим центром Кадастровой палаты, могут беспрепятственно получать различные государственные и муниципальные услуги в других ведомствах. Срок действия сертификата электронной подписи, выданного удостоверяющим центром Кадастровой палаты, составляет 15 месяцев.

Чтобы получить сертификат ЭП в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете, после проверки документов и оплаты услуги заявителя пригласят в офис Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарии для прохождения процедуры удостоверения личности.

«Это необходимо для подтверждения того, что сертификат электронной подписи получает его законный владелец. После удостоверения личности готовый сертификат можно получить только в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Таким образом, никто, кроме законного владельца, не получит доступа к сертификату», – отмечает начальник отдела ведения ЕГРН Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике Светлана Марзалиева.

Стоит отметить, что процедура идентификации личности перед созданием квалифицированного сертификата ЭП, должна проводиться только при личном присутствии заявителя и представлении им оригиналов документов. Кроме того, при обращении в Кадастровую палату исключена возможность получения сертификата ЭП для физического лица уполномоченным лицом по доверенности или на основании иного документа, подтверждающего данные полномочия.

1 2 3 4
Версия для слабовидящих

Котов Алим Юрьевич
Глава местной администрации
г.п. Залукокоаже


Уважаемые жители г.п.Залукокоаже!
Добро пожаловать
на официальный сайт поселения!

 


ФотогалереяВидеогалереяСобытияКонтактная информацияЗалукокоаже со спутникаНОВОСТИ сайтаOn-Line Радио

Жизнь поселения
ОбразованиеЗдравоохранениеРитуальные услугиГО ЧС и противопожарная безопасностьМалое и среднее предпринимательствоМолодежная политика и спортЖКХ, энергетика, транспорт и связьГрадостроительствоСоциальная реклама в области энергосбереженияВоенно-учетный столБлагоустройствоЖилищные вопросыООО "Водоканал Плюс"Работа с инвалидамиЗемельные вопросыЭкологическая безопасностьКультураМониторинг подачи воды по г.п. ЗалукокоажеПенсионный фонд информируетНезависимая оценка качества оказания услугПоздравления